ГБОУ "Школа № 59 Г. О. Горловка"
г. Горловки
  • О школе

    Полное наименование учреждения

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 59 Городского  Округа Горловка" Донецкой Народной Республики

    Сокращенное наименование учреждения

    ГБОУ «Школа №59 Г. О. Горловка» 

    Дата создания школы:   1959 год

    Учредителем Образовательного учреждения является Донецкая Народная Республика.
    Функции и полномочия учредителя Образовательного учреждения осуществляет Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики.
    Отдельные функции и полномочия Учредителя Образовательного учреждения в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики переданы городскому округу Горловка Донецкой Народной Республики.

    Язык преподавания: Русский язык 

    Адрес: 84622, Донецкая Народная Республика, Г. О. Горловка, г. Горловка, ул. Шахтерская, д.1

    Режим и график рвботы: школа работает по пятидневной учебной неделе

    История школы

    Школа. … Какое огромное значение имеет это слово для людей. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается мир знаний, он формируется как личность. В нашей огромной стране есть много школ, но у каждого есть своя, родная школа. Для небольшого поселка, такого как наш, значение школы особенно велико. Она является не только образовательным учреждением, она – культурный центр.

    Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Школа № 59 Городского  Округа Горловка" было основано в 1959 году.

    На протяжении существования школы ею руководили:

    • Сидоренко Александр Федорович
    • Самойленко Александр Эдуардович
    • Клипин Николай Тихонович
    • Краснюченко Владимир Иванович
    • Штильман Всеволод Аркадьевич
    • Распутько Николай Петрович
    • Рыбалкина Светлана Ивановна
    • Татькова Екатерина Александровна
    • Дамаскина Валентина Витальевна

    С 2014 года школой руководит Безсмертная Светлана Витальевна.

    За 63 года школа добилась многих успехов. Наши учителя и ученики участвуют в различных конкурсах и показывают неплохие результаты и в учёбе, и в спорте и, особенно, в культурных мероприятиях.

    Ежегодно ребята активно принимают участие в различных предметных олимпиадах, акциях и фестивалях: «Зеленая планета», «Улица героя», Географический диктант, Диктант Победы, Тотальный диктант, «Соколенок Донбасса»  и др.

    С 2009 учащиеся школы стали постоянными участниками соревнований по спортивному ориентированию. Активными участниками и победителями городских этапов в разные годы были Шалышко Дарина, Бычков Богдан, Горбачёв Богдан, Доника Анна, Сидорова Анна, Сидорова Елена, Филипская Маргарита, Горничар Богдан.

    В 2014 году в школе  начал свою работу туристический кружок. Учащиеся являются постоянными участниками городских туристических слётов.

    В 2015 году на базе школы была создана детско-юношеская организация «РОСТок».

    Учащиеся достойно защищают честь школы как в учебной, так в творческой и спортивной работе.

    • 2018 год – 18 призовых мест на городском туристическом слете;
    • 2018 год – Глущенко Олеся заняла III место в городском этапе конкурса чтецов «Читаем Пушкина»
    • 2019 год – Новикова Кристина  заняла III место в городском этапе конкурса чтецов «Читаем Пушкина»
    • 2020 год – Телегина Елизавета заняла III место в городском этапе конкурса чтецов прозовых  произведений;
    • 2021 год – Киреева Ирина заняла III место в муниципальном этапе Республиканской предметной олимпиады по русскому языку;
    • 2022 год – I место в конкурсе «Малые реки и водоёмы Донбасса»
    • 2023 год – II место в турнире «Мы выбираем ЗОЖ» в рамках проекта «Три шага в социум»

    Среди выпускников есть и отличники учёбы:

    • 2003 год -  Дубовик Маргарита и  Сорокопуд Евгения.
    • 2020 года - Новикова Кристина и Якубовская Анна.

    За 63 года школу окончили более 5000 учащихся, которые поступали как в технические, так и в гуманитарные ВУЗы. Некоторые выпускники вернулись в родную школу учителями:    

    • Васильченко Виктория Юрьевна – учитель физической культуры;
    • Билоусова Анна Викторовна – учитель начальных классов;
    • Тройнина Юлия Вячеславовна – учитель начальных классов;
    • Шалышко Дарина Олеговна – учитель русского языка.

    Нашей школе больше шестидесяти лет, но она шагает в ногу со временем. Она НОВАЯ, и в ней работают СОВРЕМЕННЫЕ УЧИТЕЛЯ,  коллеги-единомышленники, с которыми каждый день мы творим ОБЫКНОВЕННОЕ ЧУДО. У каждого ребенка свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. В этом первостепенная задача современного учителя. В атмосфере доверия и партнерства между учениками, родителями и учителями, в атмосфере творческого содружества максимально реализуются возможности каждого ученика, происходит обыкновенное чудо – становление личности, способной учить и учиться, удивлять и удивляться, творить мир по законам добра и красоты.

    Образование и формы обучения

    Уровни реализуемого образования:            Формы обучения:              Нормативные сроки обучения:
    Начальное общее образование (НОО)          очная, очно-заочная          –  4 года
    Основное общее образование (ООО)            очная, очно-заочная          –   5 лет
    Среднее общее образование (СОО)               очная, очно-заочная          –   2 года

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    В соответствии с Федеральной целевой программой развития образования на 2018 - 2022 годы основная  цель развития   образования  на современном этапе:  создание условий для эффективного развития  образования, направленного на обеспечение доступности качественного образования, отвечающего требованиям современного инновационного социально ориентированного развития Российской Федерации. 
    Важнейшим направлением деятельности школы является создание равных возможностей обучающимся для получения качественного образования и позитивной социализации. 

    В основу создания  Программы развития положен программно-проектный способ, что позволяет объединить целевой и проектный подходы к разработке сценариев достижения стратегических целей, повысить качество информационно-аналитического обеспечения управленческих решений.
    Использование программно-проектного способа  направлено на создание условий для максимально эффективного управления кадровыми, материальными и финансовыми ресурсами в соответствии с приоритетами государственной политики в сфере образования в условиях бюджетных ограничений.
    Программа как организационная основа развития школы представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам и срокам мероприятий, охватывающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, системе управления, организационно-правовых формах и финансово-экономических механизмах, нацеленных на решение проблем данной сферы образовательной деятельности.
    Содержание Программы  реализуется через пять целевых проектов:
    1. Введение ФГОС ООО.
    2. Поддержка талантливых детей.
    3. Развитие кадрового ресурса школы.
    4. Сохранение и укрепление здоровья школьников.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie