ГБОУ "Школа № 59 Г. О. Горловка"
г. Горловки
  • Доступная среда

    Доступная (или безбарьерная) среда в широком смысле — это среда, которая создает легкие и безопасные условия для наибольшего числа людей. Понимая проблемы инвалидности, доступная среда — это расположение объектов окружающего пространства таким образом, чтобы люди с физическими, сенсорными или интеллектуальными отклонениями могли использовать это пространство с минимальной помощью посторонних.

    Поэтому функциональная задача образовательной организации – найти способы решения обеспечить ту самую «безбарьерную, доступную среду».

     Информация: 

    Информация о специально оборудованных учебных кабинетах:

     В образовательной организации нет в наличии специальных оборудованных учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Имеющиеся учебные кабинеты подходят для занятий с детьми, ограничения здоровья которых позволяют заниматься в стандартно оборудованном учебном кабинете.

    Информация об объектах для проведения практических занятий:

    Для проведения практических занятий в школе оборудованы кабинеты  информатики, спортивный зал.

    Информация о библиотеке:

    В образовательном учреждении имеется библиотека. Все обучающиеся обеспечены соответствующей литературой.

    Информация об объектах спорта:

    Спортивный зал расположен на третем этаже.

    Информация о средствах обучения и воспитания:

    Наличие возможности предоставления образовательных услуг  с использованием  электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .

    Информация о специальных условиях питания:

    Условия для питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — есть.

    Информация о специальных условиях охраны здоровья:

    — оказание первичной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    — организация питания учащихся;
    — определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    — пропаганда и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    — организация и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления учащихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    — прохождение учащимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров;
    — профилактика и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ;
    — обеспечение безопасности учащихся во время пребывания в школе;
    — профилактика несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в школе;
    — проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий.

    Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

    В настоящее время становится возможным получение знаний детьми с ОВЗ с помощью использования современных информационных технологий, в связи с появлением специальных технических устройств. Одной из главных задач обучения детей с ОВЗ является развитие познавательного интереса, расширение кругозора, круга общения, воспитание детей. Использование ЭОР позволяет облегчить объяснение материала за счет наглядности, вызывает интерес у ребят, уроки становятся более зрелищными и эффективными. Электронные образовательные ресурсы позволяют сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
    Информационное обеспечение
     В школе имеется официальный сайт, содержащий:
     справочную информацию о школе, её истории;
     информацию об учителях;
     новости школы;
     электронные классные журналы ; и т.д.
     Информационно-техническое оснащение образовательного процесса позволяет обеспечить реализацию заявленных программ в полном объеме.
     Создана информационно-образовательной среда, соответствующая требованиям Стандарта

    Информация об электронных образовательных ресурсах:

    1. В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

    2. Исключён доступ учащихся к сети Интернет без присутствия преподавателя.

    3. На всех компьютерах, подключенных к сети Интернет, установлена и настроена программа контентной фильтрации, обеспечивающая исключение доступа к ресурсам Интернет, не относящимся к образовательному процессу.

    4. Приказами по образовательному учреждению назначены ответственные за доступ к сети Интернет и ответственный за установку и настройку программы контентной фильтрации.

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования нет.

    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

    Общежития и интерната нет. 

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

    Общежития и интерната нет

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie